В конце апреля в Шанхае состоялось открытие масштабной автомобильной выставки, на которой компании, стремящиеся привлечь внимание покупателей на крупнейшем автомобильном рынке планеты, представили свои последние разработки.
Среди экспонатов, представленных маркой Zeekr, был представлен внедорожник 9X, который стал флагманской моделью. Этот автомобиль стал отступлением от традиционных электрических моделей, но при этом обеспечил впечатляющий запас хода без использования двигателя внутреннего сгорания.
В основе этого мощного и тяжёлого автомобиля лежит современная тяговая батарея CATL Freevoy, ёмкость которой пока не раскрывается. Однако именно она позволяет машине преодолевать расстояние до 380 километров без использования двухлитрового двигателя внутреннего сгорания, который также установлен в автомобиле.
Благодаря наличию турбины двигатель этого гибрида выдаёт 279 лошадиных сил, что является уникальным показателем среди китайских последовательных гибридов.
Теоретически, мощности двигателя должно быть достаточно для уверенного движения на высоких скоростях без снижения заряда тяговой батареи, но это можно будет подтвердить только после проведения тестов Zeekr 9X. В продажу автомобиль должен поступить в третьем квартале текущего года.
Этот крупный внедорожник с роскошной отделкой также не лишён динамики: он разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды. Машина оснащена двухкамерной пневмоподвеской и системой стабилизации поперечной устойчивости.
Тяговая батарея CATL в этом гибриде способна зарядиться почти полностью за 15 минут, а в третьем квартале Zeekr начнёт распространять по Китаю зарядные станции мощностью 1,3 МВт.
В конце апреля в Шанхае состоялось открытие масштабной автомобильной выставки, на которой компании, стремящиеся привлечь внимание покупателей на крупнейшем автомобильном рынке планеты, представили свои последние разработки.
Среди экспонатов, представленных маркой Zeekr, был представлен внедорожник 9X, который стал флагманской моделью. Этот автомобиль стал отступлением от традиционных электрических моделей, но при этом обеспечил впечатляющий запас хода без использования двигателя внутреннего сгорания.
В основе этого мощного и тяжёлого автомобиля лежит современная тяговая батарея CATL Freevoy, ёмкость которой пока не раскрывается. Однако именно она позволяет машине преодолевать расстояние до 380 километров без использования двухлитрового двигателя внутреннего сгорания, который также установлен в автомобиле.
Благодаря наличию турбины двигатель этого гибрида выдаёт 279 лошадиных сил, что является уникальным показателем среди китайских последовательных гибридов.
Теоретически, мощности двигателя должно быть достаточно для уверенного движения на высоких скоростях без снижения заряда тяговой батареи, но это можно будет подтвердить только после проведения тестов Zeekr 9X. В продажу автомобиль должен поступить в третьем квартале текущего года.
Этот крупный внедорожник с роскошной отделкой также не лишён динамики: он разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды. Машина оснащена двухкамерной пневмоподвеской и системой стабилизации поперечной устойчивости.
Тяговая батарея CATL в этом гибриде способна зарядиться почти полностью за 15 минут, а в третьем квартале Zeekr начнёт распространять по Китаю зарядные станции мощностью 1,3 МВт.