В первую половину 2023 года китайские электромобили доминировали на рынках стран Южной Азии: Индонезия, Филиппины, Малайзия и Таиланд, завоевав 29%, 33%, 28% и 79% соответственно. В Южной Америке китайские бренды также стали популярными, занимая 27% рынка в Бразилии и Чили.
Впечатляющий 91% продаж новых электромобилей в России с января по июнь 2023 года приходится на китайские автомобили, учитывая, что многие западные автопроизводители прекратили свою деятельность в стране из-за конфликта на Украине. Однако китайские производители успешно вошли на российский рынок и получили широкую популярность среди потребителей. В Израиле 61% новых электромобилей являются китайскими, а в Мексике доля китайских брендов составляет 30% продаж в первом полугодии 2023 года.
Главной причиной этого успеха, конечно же, является доступность китайских электромобилей. Более того, многие китайские бренды значительно улучшили качество своих автомобилей и предлагаемые технологии, что также повлияло на рост их популярности.